среда, 30 октября 2013 г.

Как продвинуть сайт в Яндексе

            Стремительное развитие современных Интернет технологий, наличие большого количество различного контента в сети, а также возможность создания и продвижения сайтов пользователями, которые имеют минимальный багаж специальных знаний способствовала установлению некоторого барьера, с помощью которого отдельные поисковые системы просто защищают свои позиции от некачественного содержимого и откровенного плагиата. И если Гугл, который занимает доминирующие позиции в мировом рейтинге поисковых систем не так строг к своим пользователям, то о Яндексе такого не скажешь. Тем не менее, именно его функции привязки поисковых результатов непосредственно к региону запроса сделали эту поисковую систему наиболее популярной на пост советском пространстве. Ее активно используют как официальные компании, так и большинство простых потребителей, которые быстро с его помощью получают ответы на все поисковые запросы. Качество материала, который поступает по запросам, здесь значительно выше, чем в Гугле.
            А теперь по существу. На практике, если ваш ресурс попал по отдельным поисковым запросам в ТОП Гугла, еще не значит, что вы займете лидирующие позиции и в Яндексе. Очевидно, что требования последнего значительно превосходят остальные поисковые системы и тем самым для конечного потребителя повышается качество получаемого информационного материала. Достигается это несколькими основными путями, а именно высокой уникальностью контента, формированием правильной и четко структурированной структуры, наличие проверенной ссылочной массы на ваш ресурс. Кроме прочего не стоит также забывать и о таком показателе как ТИЦ, присущей исключительно поисковой системе Яндекс. Присваивается он комплексно ко всему сайту, а не отдельной его части. И об этом следует помнить, когда вы осуществляете ее структурирование и наполнение.
            Изначально начнем с содержимого. Здесь сплетается два основных понятия – текстовая часть и запросы, под которые вы будете ее готовить. Ознакомиться с наиболее и не такими популярными поисковыми фразами можно непосредственно на Яндексе, используя систему Яндекс Директ. После этого можно приступать к написанию или заказу текстов с правильным использованием и равномерным размещением ключевых фраз непосредственно по тексту. Использовать на одну страницу больше 2 запросов не рекомендуется – такой переспам может быть неправильно воспринят поисковыми роботами. Не забывайте гармонично вписывать ключевые фразы в описание страницы (желательно в первый абзац), чтобы ваши основные и главные мысли всегда оказывались в результатах выдачи. Уж если вы действительно хотите попасть в ТОП Яндекса, то «воровать чужие мысли и нагло выдавать их за свои собственные здесь не пройдет. Даже некачественный перевод или рерайт с помощью программ может в дальнейшем оказаться губительным для вашего ресурса. Попав единожды под фильтр Яндекса вы надолго сможете забыть, что такое передовые позиции результатов выдачи, а в некоторых случаях вообще попасть в черный список, выбраться откуда просто не реально.
            Отдельно стоит остановиться на структурировании сайта. Это немаловажный аспект, ибо из-за неправильного использования кодов, размещения ссылочной массы вы попросту будете на ровном месте терять свои позиции в поисковой выдаче. К примеру, все внешние ссылки целесообразно закрывать от индексации, навигацию по страницам сайта следует выполнять с помощью текстовых ссылок без использования скриптов, наиболее отдаленная страница сайта не должна находится на расстоянии больше 3 кликов от главной. Не забывайте насыщать материалы сайта иконками социальных сетей, чтобы ваши материалы могли с легкостью попадать на страницы ваших почитателей. Оптимизировать сайт нужно под все популярные поисковые системы, начиная с Internet Explore, и заканчивая Opera, а также Mozilla Firefox и других не мене популярных сегодня поисковиков. Не забывайте, что не все используют для работы с сетью последние модели компьютерной техники, как и тот факт, что в отдельных регионах пропускная способность передачи информации достаточно  низкая. Не размещайте на страницах сайта тексты, рисунки, фото, видео больших объемов – если они не будут загружаться на протяжении первых 5 – 10 секунд после клика их попросту в дальнейшем начнут игнорировать.
            А теперь немного о ссылочной массе. В  последнее время, в связи со стремительным желанием множества специалистов за несколько дней покорить вершины ТОП Олимпа в Яндексе решили немного поумерить их пыл. Поэтому продвинуть новый сайт в ТОП, скупив большое количество ссылочной массы не получится. На их индексацию может уйти больше месяца, а все это время вам придется пасти задних. Зато потом, такие потуги дадут свои результаты. Имеет значение и качество самой ссылочной массы. Хотя здесь много вопросов, что же действительно считать качественными ссылками, и где они должны размещаться. Чтобы увеличить статическую массу вашего ресурса лучше всего использовать солидные трастовые ссылки.

            А теперь подытожим. Как видите, чтобы выбраться в ТОП не просто создать сайт, его нужно еще и облагородить, наполнить правильным и достаточно «легким» как с точки зрения объемности, так и восприимчивости материалом. Да и качественный контент стоит на передовых позициях – ведь попав в немилость к роботам один раз, из черного списка поисковой системы вы уже не выберетесь. Все это заставляет задумываться, что же в данном конкретном случае лучше – пытаться наступать на грабли самому и продвигать сайт без посторонней помощи практически на ощупь, ежедневно сталкиваясь с различными бытовыми проблемами, либо доверить это дело специализирующимся на продвижении сайтов компаниям. Поверьте, иногда проще оплатить услуги специалистов и получить хороший конечный результат, чем в пустую потратить время, испортить нервы и не получить желаемого результата. Но каждый для себя решает самостоятельно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий